Close

Slider Title

Короткий фрагмент

See More

06.02.2018

Продвижение косметологической клиники в Яндекс.Директ и Google.Adwords. 

О проекте

  • Бюджет на рекламу: 15.000₽ — 20.000₽ в месяц;
  • Цель: привлечение новых клиентов на запись в клинику;
  • Период РК: 1.09.2017 — 24.01.2018.

Конкуренты

Порядка 10-12 косметологических клиник в контекстной рекламе, которые специализируются на данных процедурах, а также достаточно много медицинских центров и салонов красоты, где некоторые косметологические услуги идут, как косвенные или дополнительные услуги.

Целевая аудитория

Знаете, часто читаю кейсы на просторах интернета. И бывает, что про ЦА расписано на 2-3 минуты чтения , может, дело в том, конкуренты во всю рвут аудитории в социальных .
Тут будет все демократичнее: девушки и мужчины, возраст от 30-40+ с доходом выше среднего, посещающие дорогие и модные места. Спорт, красота, мода, диеты, саморазвитие — основные темы. Угадаем, с какого же телефона больше всего заходов нашей ЦА? Правильно, ребята! Фанаты яблок, всем привет!)

Результаты

  • Период РК: 1.09.2017 — 24.01.2018;
  • Затраты на рекламу: 98.724₽;
  • Кол-во кликов: 10976;
  • Заявок с сайта: 127;
  • Звонков с сайта: 202;
  • Всего качественных лидов: 329;
  • Стоимость лида: 300₽.

Ниже можете видеть статистику по данным рекламным кампаниям. Лучшие объявления, а самое главное! — интересный тестовый метод, который позволил уронить нам стоимость клика и заявки в январе 2018г.

Статистика Яндекс.Директ

Тут поиск + рся + ретаргетинг (январь только поиск, ниже расскажу, почему и, о боже, что с нашим CTR:)

Статистика Google.Adwords

Тут поиск + рся + ретаргетинг. В январе только поиск (к сожалению, без глобальных изменений)

Количество звонков всего 1.09.2017 — 24.01.2018

Это не рекламное место, но наш любимый Call-tracking, дешево и сердито. Мы делим в работе все на 5 пунктов: целевые заявки, старые клиенты, мусорные заявки (недозвоны), звонки сотрудников и предложения от различных организаций. П.С — кстати, в итоге сам сервис ввел спустя время подобный функционал и назвал это классами, но мы уже так привыкли к своим названиям, что пользоваться этим не стали)

Отчет для клиента за год:

К сожалению, заявок на почту приходит крайне мало, поэтому данную статистику нам предоставляет сам клиент.

А это, ребята, обычный отчет из провинции в старом добром экселе, никакого блэкджека и… ну, Вы поняли)

Обратите внимание в отчете выше на разницу записей с сайта. А теперь мини лайфхак!

С ноября их количество выросло х2 после очень простого внедрения на сайт. А дело в том, что в форме обратной связи в мобильной версии текст улетал за пределы формы. По всей видимости, в связи с обновлениями на мобильных iphone 6, 6 plus и выше появились новые требования для отображения полей ввода в форме обратной связи, данные требования мы учли уже в новой форме. Ниже кидаю формы обратной связи до/после.

Мой личный взгляд: графа сообщение — лишняя, нет масок на ввод телефона, уплывали данные, визуально в мобильной версии старая форма была обрезанной.

Обратите внимание, ниже на скриншоте — стоимость клика. Статистика ниже, это только поиск.

Было принято стратегическое решение — делать что-то новое, все ключи, которые принесли заявки, а их было достаточно. Были заброшены на сбор дополнительных масок, потом — сбор подсказок и заливаем:) Что у нас получилось? 23.000 ключей после чистки!!! До этого было около 2.500 — 3.000 ключевых запросов. Пропустил Яндекс, в итоге 16.000 ключевых запросов. Как итог — смотрим ниже:

Как итог на 24.01.2018 цена лида сильно не изменилась.  Цена клика в поиске Яндекса, упала в 3 раза.
П.С — для запуска подобной РК, было потрачено очень много нервов всей команды из-за общения с Яндексом, который, если честно, начал вставлять нам палки в колеса без объективных на то причин.

Примеры наших объявлений

Выводы

Потребовалось 5 месяцев работы для того, чтобы уронить стоимость заявки в 2 раза. Объективно, выжимать заявки из контекстной рекламы можно, но сложно. В данном проекте mind map согласовывалась с клиентом и тщательно выбирались маски ключей. В сложных тематиках считаю вообще нецелесообразным пытаться собрать семантику без участия клиента. Как итог — клиент теряет деньги.

На данный момент план работы по проекту:

  • Замена/доработка структуры карточки услуг на сайте;
  • Установка сервиса обратного звонка (клиент не хочет);
  • Поиск и внедрение нового подхода по РСЯ, разработка креативов
  • Перенос РК с поиска Яндекс.Директ на Google.Adwords
  • Чистка семантики, будем оставлять ключи, которые конвертят
  • И многое другое…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *