Close

Slider Title

Короткий фрагмент

See More

06.02.2018

Кейс по настройке Яндекс.Директ (РСЯ) «Неоновые лампы и вывески»

Сайт: https://home-neon.ru/
Ниша: Неоновые лампы
Регион продвижения: Москва и МО
Цель: привлечь на сайт целевых клиентов и аудиторию дизайнеров, цена целевого визита не более 1000 руб.
Что сделано:
Произведен аудит сайта, даны рекомендации по улучшению конверсии
Клиент доработал сайт.
Собраны ВЧ и СЧ ключевые фразы, разбиты на группы – вывески и лампы, а так же разделены на целевые и оклотематические кампании. Итого 4 кампании, собрано 53 ключевые фразы.
Подготовлены тизеры – четыре пакета в 4 форматах.
Подготовила объявления с тестом — картинки, заголовка, текста. Так же добавила графическое объявление в 12 форматах.
Настроено 4 рекламные кампании на Москву и МО. 2 целевые и 2 околотематические.

Результаты общие по РК:

Данные за период 25.01.18 – 03.02.18
Показы 70 019
Клики 93
CTR (%) 0,13
Расход всего, руб. 1645,47
Ср. цена клика, руб. 17,69
Количество целевых визитов 1
Стоимость целевого визита 1645,47

Конверсия прошла по целевой рекламной кампании, если разделять целевые и околотематические РК, то стоимость клиента по целевым запросам получилась 834,98 руб.
Мною были просмотрены действия клиентов перешедших по рекламе (вебвизор) на сайт клиента и замечены недоработки, которые необходимо устранить для увеличения конверсии.

Статистика:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *